Lok'tar ogar!
...или юрийная манга в которой (почти) не осталось юри.
С последними главами я всё больше беспокоюсь, что гражданка Шимура в конце "порадует" читателей очередной историей "Class-S". Если конечно у манги к окончанию вообще останется какая-либо аудитория. Вместо того чтобы сконцентрироваться на основных персонажах, автор мечется по второстепенным. Ну а сейчас (главы 49-50) Шимура весело так на**нула юрийщиков у которых со временем стало только два повода читать эту мангу, теперь вот остался один. Да и тот она с легкостью может угробить.
Да, манга еще не закончена и всё может обернуться к лучшему, но с такими поворотами сюжета желания продолжать чтение всё меньше и меньше. Ну и мангака на данный момент выглядит как типичный "rule-abiding rebel", т.е. заигрывает с спорными для (японского) общества вопросами, но в итоге прогибается под консерватизм оного.
Забавно, что другая юрийная манга - Sasameki Koto - несмотря на юмористический наклон в итоге показала себя в этом ключе значительно лучше чем Aoi Hana. Такаши Икеда оказался достаточно смелым чтобы наплевать на консерватизм японского общества. Посмотрим, окажется ли такой же смелой Такако Шимура. Если доживем.
С последними главами я всё больше беспокоюсь, что гражданка Шимура в конце "порадует" читателей очередной историей "Class-S". Если конечно у манги к окончанию вообще останется какая-либо аудитория. Вместо того чтобы сконцентрироваться на основных персонажах, автор мечется по второстепенным. Ну а сейчас (главы 49-50) Шимура весело так на**нула юрийщиков у которых со временем стало только два повода читать эту мангу, теперь вот остался один. Да и тот она с легкостью может угробить.
Да, манга еще не закончена и всё может обернуться к лучшему, но с такими поворотами сюжета желания продолжать чтение всё меньше и меньше. Ну и мангака на данный момент выглядит как типичный "rule-abiding rebel", т.е. заигрывает с спорными для (японского) общества вопросами, но в итоге прогибается под консерватизм оного.
Забавно, что другая юрийная манга - Sasameki Koto - несмотря на юмористический наклон в итоге показала себя в этом ключе значительно лучше чем Aoi Hana. Такаши Икеда оказался достаточно смелым чтобы наплевать на консерватизм японского общества. Посмотрим, окажется ли такой же смелой Такако Шимура. Если доживем.
Тут вот еще какая вещь вспомнилась: из авторов женщин, уважаемых за работу/заигрывание с LGBT темами, большинство замужем и с детьми. Интересно, Шимура - такая же?
Скорее всего, у 99,999999 процентов баб - стандартная прошивка. А, если нет - ещё печальнее, тогда вообще непонятно, что у человека в голове, если он так поступает.
Хорошо, что среди юрийных мангак есть такие люди как Сачико Такеучи или Сае Амамия, а не только Шимуроподобные.